Пн-Пт: 9.00 - 19.00, Сб-Вс: 9.00 - 17.00
(4712) 39-85-28; +7 (910) 274-62-45+7 (910) 274-62-45

Вы здесь

Доставка и оплата сантехники в Курске

Способ оплаты:

Наличный расчёт 

Оплата наличными производится в нашем магазине  по адрессу: Г. Курск пр-т В. Клыкова д.60 магазин Новый дом

 

 График работы магазина

     ПН-ПТ -с 9-00 до 19-00

     СБ,ВС - с 9-00 до 17-00

     без перерыва и выходных.   

Узнать о характеристиках и наличии товара можно по телефону (4712) 39-85-28, 8-910-274-62-45

Банковской картой 

Банковской картой вы можете оплатить товар непосредственно в нашем магазите при его получении. Также при оформлении заказа в нашем интернет магазине вы получите ссылку от менеджера, по которой  можете произвести оплату. 

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Процесс передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

 

Возврат товара:

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

 

Возврат товара надлежащего качества

  • Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Клиент не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. При отказе клиента от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  •  

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

1.Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 

2.Соразмерного уменьшения покупной цены;

 

3.Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

 

  • 4.Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  •  

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

1. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2. Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

1.На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;

  • 2. На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

 

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

 

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат денежных средств

При возникших проблемах во время оплаты или возврате денежных средст обратитесь к менеджеру магазина. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

 Способ доставки товаров: 

Оплаченный товар клиент забирает самостоятельно из нашего магазина.

При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.